Право знать

Автоэкперты объяснили высокую стоимость китайских авто жадностью производителей

Представители российского авторитейла объяснили высокую стоимость китайских автомобилей на отечественном рынке жадностью производителей.

Автоэксперты давно говорят о том, что стоимость одних и тех же машин в Китае и России существенно отличается. В пересчете на российские рубли разница может достигать миллионы. В среднем же в нашей стране эти машины стоят в 1,5–2 раза дороже, чем на домашнем рынке. Причем это касается и моделей, производство которых локализовано на территории Таможенного союза. Об этом пишут «Известия».

Член совета директоров ГК «ДОЛАВТО» Сергей Климов прямо говорит о том, что китайские производители задирают цены на машины из-за своей жадности.

«Другого объяснения нет, как и оправдания. И те и другие воспользовались сложившимися обстоятельствами на российском авторынке, и размер превышения реалистичной цены зависит от воли производителей и требований существующего таможенного законодательства», – считает он.

Другие представители авторитейла отмечают и недобросоветсность дилеров, которые также пользуются ситуацией и завышают стоимость автомобилей из Поднебесной. Так, по данным руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова цена на автомобили Geely, Haval и Chery выросла на несколько десятков тысяч в феврале этого года. И это произошло не по причине роста цен с китайской стороны или же курса валюты, так решили сами дилеры.

Стабилизируется ситуация только после того, как в значительной степени возрастет конкуренция, как со стороны российских производителей, так и китайских брендов, желающих в еще более массовом порядке завозить свои автомобили на отечественный авторынок.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один китайский суббренд готовится выйти на российский авторынок весной этого года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Китайские мотоциклы захватили российский рынок

За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…

2 часа назад

В России пересмотрят правила признания участков дорог аварийно опасными

Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…

7 часов назад

С 1 ноября в России камеры начнут автоматически фиксировать водителей без ОСАГО

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…

22 часа назад

Неправильное масло убивает двигатели китайских машин

С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…

1 день назад

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

1 день назад

В Вологодской области за информацию о пьяном водителе будут платить 15 тысяч

Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…

4 дня назад