Фото: Freepik
Китайская машина, стоимостью 1 млн рублей на домашнем рынке – это хорошая машина, а вот за 2-3 млн в России уже не очень. Такого мнения придерживается автоэксперт Антон Ануфриев.
Журналистам телеканала «360» он сообщил, что на столь высокую стоимость оказывают влияние, в том числе и перекупщики, которые ранее сдерживали аппетиты производителей и дилеров за счет привоза тех же марок китайских машин через страны ЕАЭС, по цене ниже официальных.
Но вступившие в силу 1 апреля новые правила утилизационного сбора позволили им развязать руки и почувствовать себя на российском рынке еще вольготнее.
«Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — отмечает Ануфриев.
Он также рассказал, что цены на машины снизятся тогда, когда подешевеет импорт, а это напрямую зависит от курса валюты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов определил перечень достойных автомобилей на вторичном авторынке России, в который попал второй Ford Focus. В анализе участвовали машины, стоимость которых ограничена отметкой в 400 тыс. рублей.
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…
Представители транспортной отрасли выступили с инициативой изменить правила перехода на новые требования к таксомоторам. Национальный…
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…