Фото: Freepik
Китайская машина, стоимостью 1 млн рублей на домашнем рынке – это хорошая машина, а вот за 2-3 млн в России уже не очень. Такого мнения придерживается автоэксперт Антон Ануфриев.
Журналистам телеканала «360» он сообщил, что на столь высокую стоимость оказывают влияние, в том числе и перекупщики, которые ранее сдерживали аппетиты производителей и дилеров за счет привоза тех же марок китайских машин через страны ЕАЭС, по цене ниже официальных.
Но вступившие в силу 1 апреля новые правила утилизационного сбора позволили им развязать руки и почувствовать себя на российском рынке еще вольготнее.
«Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — отмечает Ануфриев.
Он также рассказал, что цены на машины снизятся тогда, когда подешевеет импорт, а это напрямую зависит от курса валюты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов определил перечень достойных автомобилей на вторичном авторынке России, в который попал второй Ford Focus. В анализе участвовали машины, стоимость которых ограничена отметкой в 400 тыс. рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…