Фото: Freepik
Китайская машина, стоимостью 1 млн рублей на домашнем рынке – это хорошая машина, а вот за 2-3 млн в России уже не очень. Такого мнения придерживается автоэксперт Антон Ануфриев.
Журналистам телеканала «360» он сообщил, что на столь высокую стоимость оказывают влияние, в том числе и перекупщики, которые ранее сдерживали аппетиты производителей и дилеров за счет привоза тех же марок китайских машин через страны ЕАЭС, по цене ниже официальных.
Но вступившие в силу 1 апреля новые правила утилизационного сбора позволили им развязать руки и почувствовать себя на российском рынке еще вольготнее.
«Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — отмечает Ануфриев.
Он также рассказал, что цены на машины снизятся тогда, когда подешевеет импорт, а это напрямую зависит от курса валюты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов определил перечень достойных автомобилей на вторичном авторынке России, в который попал второй Ford Focus. В анализе участвовали машины, стоимость которых ограничена отметкой в 400 тыс. рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…