Фото: Freepik
Утильсбор и ключевая ставка – два главных фактора, которые напрямую влияют на цены и спрос на автомобили в России.
Такого мнения придерживается автоэксперт и обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов.
В интервью журналистам RuNews24 он сообщил, что значительное повышение продаж авто в 2023 году, в первую очередь вызвано отложенным спросом прошлых лет, а сценарий 2024-го может быть совершенно иным.
Чтобы сохранить объемы реализации, по мнению эксперта, необходимо вернуть оплату утильсбора на уровень 1 января 2020 года или на какое-то время полностью убрать его.
Также нужно уменьшить ключевую ставку и дать возможность россиянам брать машины в кредит. Сейчас этот сегмент проседает.
«В-третьих, найти возможность снизить курс рубля минимум на 20% и урегулировать ситуацию на внешнем контуре, чтобы появилась перспектива для уменьшения логистических затрат», — отметил Сергей Арбузов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа допустил снижение производственного плана из-за стагнации рынка.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…