Фото: Freepik
Утильсбор и ключевая ставка – два главных фактора, которые напрямую влияют на цены и спрос на автомобили в России.
Такого мнения придерживается автоэксперт и обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов.
В интервью журналистам RuNews24 он сообщил, что значительное повышение продаж авто в 2023 году, в первую очередь вызвано отложенным спросом прошлых лет, а сценарий 2024-го может быть совершенно иным.
Чтобы сохранить объемы реализации, по мнению эксперта, необходимо вернуть оплату утильсбора на уровень 1 января 2020 года или на какое-то время полностью убрать его.
Также нужно уменьшить ключевую ставку и дать возможность россиянам брать машины в кредит. Сейчас этот сегмент проседает.
«В-третьих, найти возможность снизить курс рубля минимум на 20% и урегулировать ситуацию на внешнем контуре, чтобы появилась перспектива для уменьшения логистических затрат», — отметил Сергей Арбузов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа допустил снижение производственного плана из-за стагнации рынка.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…