Фото: Freepik
Утильсбор и ключевая ставка – два главных фактора, которые напрямую влияют на цены и спрос на автомобили в России.
Такого мнения придерживается автоэксперт и обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов.
В интервью журналистам RuNews24 он сообщил, что значительное повышение продаж авто в 2023 году, в первую очередь вызвано отложенным спросом прошлых лет, а сценарий 2024-го может быть совершенно иным.
Чтобы сохранить объемы реализации, по мнению эксперта, необходимо вернуть оплату утильсбора на уровень 1 января 2020 года или на какое-то время полностью убрать его.
Также нужно уменьшить ключевую ставку и дать возможность россиянам брать машины в кредит. Сейчас этот сегмент проседает.
«В-третьих, найти возможность снизить курс рубля минимум на 20% и урегулировать ситуацию на внешнем контуре, чтобы появилась перспектива для уменьшения логистических затрат», — отметил Сергей Арбузов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа допустил снижение производственного плана из-за стагнации рынка.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…