Фото: tawatchai07 на Freepik
Автоэксперт Сергей Арбузов рассказал, какие китайские марки автомобилей не вызвали интерес у российских автолюбителей. Именно они могут первыми оказаться за бортом уже в начале следующего года, пишет РГ со ссылкой на беседу со специалистом.
Обозреватель портала «Дром» отметил, что его личный рейтинг возглавляет Skywell, который так и не обзавелся официальным представительством в стране, а заявленные продажи на уровне 5 тыс. единиц в год так и не смогли воплотиться. По его данным за все время производитель реализовал несколько сотен машин в стране.
Еще одним неудачником Арбузов назвал бренд VGV. Главный минус — нерасторопность менеджмента, который никак не может начать продажи автомобилей, произведенных на белорусском «Юнисоне» и поставленных российским дилерам.
До сих пор продавцы не имеют ПТС и даже не могут предложить пройти тест-драйв потенциальным клиентам.
«Настоящим призраком российского рынка стали кроссоверы DFSK ix5 и ix7. В феврале было объявлено о начале их выпуска на калининградском «Автоторе», а уже в апреле – о прекращении этой сборки», — отметил специалист.
Скудные перспективы и у Kaiyi, BAIC и SWM, но ситуация может измениться после передачи прав на ведения маркетинга и работу с дилерами дочернему предприятию калининградского автозавода «Каи Рус».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России впервые возглавил китайский автогигант Chery. Об этом сообщили аналитики Forbes, которые ежегодно выстраивают различных производителей в линейку исходя из выручки.
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об…