Фото: freepik.com / aleksandarlittlewolf
Использование некачественного топлива приводит к повышенному образованию сажи, шлама и кислотных соединений, которые смешиваются с моторным маслом. Это ухудшает его свойства, провоцирует окисление, загущение и образование отложений, забивающих каналы смазки.
В беседе с журналистами «Российской газеты» технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев отметил, что в таких условиях особенно важны термостабильность, устойчивость к окислению и моющие свойства масла.
Он рекомендовал к использованию синтетические масла, так как они лучше выдерживают высокие температуры и дольше сохраняют характеристики.
Бахарев добавил, что главным параметром должно стать щелочное число (TBN), которое должно быть не ниже 10 для эффективной нейтрализации кислот. Для бензиновых двигателей подходят масла с маркировкой ACEA A3/B4 или API SN/SM и выше, для дизельных (без сажевого фильтра) — ACEA E4/E7, API CL-4.
Если качество топлива вызывает сомнения – не экономьте на смазочных материалах. Выбирая правильное моторное масло с нужными характеристиками, вы можете значительно продлить срок службы двигателя, минимизировать риск отложений и преждевременного износа, – резюмировал специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что юрист Кудерко предупредила о штрафе за использование гаража не по назначению.
В Калининградской области приостановили движение автобуса № 143, который соединял микрорайон Прибрежный в Калининграде с…
Не все автомобили Toyota одинаково надежны. Бывают и модели, которые могут доставить владельцам трудности. Об…
С началом осени автодилеры в России постепенно сворачивают все акции и скидочные предложения на новые…
Министерство по налогам и сборам Беларуси сообщило, что в 2025 году вступает в силу порядок…
За июль 2025 года россияне купили 567 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 21% больше,…
С сентября 2025 года пассажиры поездов дальнего следования в России смогут использовать биометрию для покупки…