Июльский бум на российском авторынке, после двухмесячного снижения продаж, можно объяснить паникой россиян по поводу грядущего повышения стоимости машин.
Рост составил более 42% в годовом выражении, а китайские модели заняли 61% рынка. В интервью для 360.ru. автомобильный журналист Петр Баканов подчеркнул, что на российском рынке уже сформировался определенный объем, к которому потребители рано или поздно вернутся.
Основная причина, по которой автолюбители активизировались, заключается в опасениях относительно дальнейшего повышения цен на ТС. Более того, для некоторых покупателей машины стали не только необходимостью, но и инвестициями в будущее.
«Мы же не понимаем, какие у нас запасы чего. То есть вы покупаете и потом продаете, по крайней мере за те же деньги, но точно чтобы не за меньшие», — подчеркнул Баканов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, рассказал, на что обратить внимание в автомобиле перед длительной поездкой, а также какие предметы могут пригодиться в пути.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…