Июльский бум на российском авторынке, после двухмесячного снижения продаж, можно объяснить паникой россиян по поводу грядущего повышения стоимости машин.
Рост составил более 42% в годовом выражении, а китайские модели заняли 61% рынка. В интервью для 360.ru. автомобильный журналист Петр Баканов подчеркнул, что на российском рынке уже сформировался определенный объем, к которому потребители рано или поздно вернутся.
Основная причина, по которой автолюбители активизировались, заключается в опасениях относительно дальнейшего повышения цен на ТС. Более того, для некоторых покупателей машины стали не только необходимостью, но и инвестициями в будущее.
«Мы же не понимаем, какие у нас запасы чего. То есть вы покупаете и потом продаете, по крайней мере за те же деньги, но точно чтобы не за меньшие», — подчеркнул Баканов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, рассказал, на что обратить внимание в автомобиле перед длительной поездкой, а также какие предметы могут пригодиться в пути.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…