Фото: Freepik
Редкие китайские модели, а также те, чей возраст превышает 10-15 лет, лучше не покупать. Такого мнения придерживается автоэксперт Петр Баканов.
Журналистам «Газеты.RU» он рассказал, что найти запчасти для тех и других в нынешних реалиях будет крайне сложно.
Кроме того, по технологиям, качеству сборки и уровню проработки китайские машины, выпущенные до 2015 года, низкого качества.
«Хетчбэки Smily, кроссоверы X60, седаны Solano. Этой марки уже не существует, есть большой вопрос с поиском запчастей, и что самое главное — ни по одному из критериев эти машины не блистали», — отметил Баканов.
Он также не рекомендовал к покупке Lifan, Chery до 2010-х годов выпуска, включая Chery Amulet и QQ, у которых плохая коррозионная стойкость. Эти же проблемы свойственны Chery Bonus, плюс слабая подвеска. Не обрадует владельца и Geely Emgrand первого поколения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…