Фото: frrepik/freepik.com
Малоизвестные китайские компании, такие как MG, VGV и SWM могут покинуть российский авторынок, особенно на фоне слухов о возвращении иномарок в страну.
Так считает автоэксперт Петр Баканов, отмечая, что пока рынок лихорадит, продажи падают, и в первую очередь у малоизвестных в России производителей.
В беседе с РИАМО эксперт добавил, что дилеры вынуждены идти на скидки, но долго такая ситуация продолжаться не может, так как постоянно работать в убыток никто не будет. При этом сложные экономические условия остаются, и даже укрепляющийся рубль не способен основательно повлиять на ситуацию.
Баканов уверен, что снижение курса на руку тем, кто возит иномарки неофициально из Японии и Кореи.
«Сейчас выгребают европейские модели, японские. Опустившийся курс просто сыграл на руку тем, кто ввозит неофициально», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские дилеры уверены – Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee, Jetour, Solaris не грозит уход с российского авторынка. У большинства брендов долгосрочные планы развития в стране, они готовы инвестировать и уже стабильно чувствуют себя на рынке.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…