Фото: frrepik/freepik.com
Малоизвестные китайские компании, такие как MG, VGV и SWM могут покинуть российский авторынок, особенно на фоне слухов о возвращении иномарок в страну.
Так считает автоэксперт Петр Баканов, отмечая, что пока рынок лихорадит, продажи падают, и в первую очередь у малоизвестных в России производителей.
В беседе с РИАМО эксперт добавил, что дилеры вынуждены идти на скидки, но долго такая ситуация продолжаться не может, так как постоянно работать в убыток никто не будет. При этом сложные экономические условия остаются, и даже укрепляющийся рубль не способен основательно повлиять на ситуацию.
Баканов уверен, что снижение курса на руку тем, кто возит иномарки неофициально из Японии и Кореи.
«Сейчас выгребают европейские модели, японские. Опустившийся курс просто сыграл на руку тем, кто ввозит неофициально», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские дилеры уверены – Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee, Jetour, Solaris не грозит уход с российского авторынка. У большинства брендов долгосрочные планы развития в стране, они готовы инвестировать и уже стабильно чувствуют себя на рынке.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…