Фото: frrepik/freepik.com
Малоизвестные китайские компании, такие как MG, VGV и SWM могут покинуть российский авторынок, особенно на фоне слухов о возвращении иномарок в страну.
Так считает автоэксперт Петр Баканов, отмечая, что пока рынок лихорадит, продажи падают, и в первую очередь у малоизвестных в России производителей.
В беседе с РИАМО эксперт добавил, что дилеры вынуждены идти на скидки, но долго такая ситуация продолжаться не может, так как постоянно работать в убыток никто не будет. При этом сложные экономические условия остаются, и даже укрепляющийся рубль не способен основательно повлиять на ситуацию.
Баканов уверен, что снижение курса на руку тем, кто возит иномарки неофициально из Японии и Кореи.
«Сейчас выгребают европейские модели, японские. Опустившийся курс просто сыграл на руку тем, кто ввозит неофициально», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские дилеры уверены – Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee, Jetour, Solaris не грозит уход с российского авторынка. У большинства брендов долгосрочные планы развития в стране, они готовы инвестировать и уже стабильно чувствуют себя на рынке.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…