Фото: diana.grytsku на Freepik
Из-за падения объемов продаж новых автомобилей, китайские автоконцерны пошли на демпинг. Скидки на некоторые модели доходят до 1 млн рублей, однако не всегда такая покупка оправдает надежды автолюбителя.
Об этом в беседе с порталом 360.ru рассказал автомобильный журналист Петр Баканов. Он отметил, что россиянам нужно ориентироваться на те бренды, которые давно представлены в стране. Они уже набрали отзывы пользователей, а также имеют широкую дилерскую сеть в стране, а значит проблем с обслуживанием возникнуть не должно.
В качестве примера он привел Haval и его дочерние бренды — Wey, Ora, Tank и Great Wall Pickup. Также популярные в стране Chery и его Exeed, Omoda, JAECOO, Changan и Geely.
«Если вы покупаете автомобиль, который распродается в количестве только двух тысяч штук в год, велик шанс, что он как был проблемным, так и останется, поскольку у компании нет возможности широкого присутствия на российском рынке и адаптации под него», — предупредил Баканов.
Он также добавил, что сезон акций скоро завершится, так как дилеры отправятся за свежими партиями автмобилей, которые придут по другим закупочным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что доля Niva Sport может занять до 20% продаж от общего числа LADA.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…