Фото: diana.grytsku на Freepik
Из-за падения объемов продаж новых автомобилей, китайские автоконцерны пошли на демпинг. Скидки на некоторые модели доходят до 1 млн рублей, однако не всегда такая покупка оправдает надежды автолюбителя.
Об этом в беседе с порталом 360.ru рассказал автомобильный журналист Петр Баканов. Он отметил, что россиянам нужно ориентироваться на те бренды, которые давно представлены в стране. Они уже набрали отзывы пользователей, а также имеют широкую дилерскую сеть в стране, а значит проблем с обслуживанием возникнуть не должно.
В качестве примера он привел Haval и его дочерние бренды — Wey, Ora, Tank и Great Wall Pickup. Также популярные в стране Chery и его Exeed, Omoda, JAECOO, Changan и Geely.
«Если вы покупаете автомобиль, который распродается в количестве только двух тысяч штук в год, велик шанс, что он как был проблемным, так и останется, поскольку у компании нет возможности широкого присутствия на российском рынке и адаптации под него», — предупредил Баканов.
Он также добавил, что сезон акций скоро завершится, так как дилеры отправятся за свежими партиями автмобилей, которые придут по другим закупочным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что доля Niva Sport может занять до 20% продаж от общего числа LADA.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…