Автоэксперт Евгений Балабас считает, что идея РСА о создании индустрии восстановления автозапчастей на национальном уровне иначе как популизмом не назвать. Он убежден, что страховщикам это не нужно, а обычные автолюбители и без этого давно самостоятельно восстанавливают б/у детали и разрешения никакого им на это не нужно.
С экспертом портала kolesa.ru поговорили журналисты Тульской службы новостей.
Балабас подчеркнул, что 99% машин, в которых бы использовались восстановленные детали, уже давно не гарантийные, поэтому к официалам не ездят. В обычных же сервисах нет проблем с установкой несертифицированных запчастей. Там поставят все, что привезет владелец.
При этом страховщики давно перестали отправлять автомобили на ремонт, предпочтя денежные выплаты. В последние несколько месяцев доля возмещения ущерба по ОСАГО в виде ремонта снизилась до 0%.
«Я не вижу смысла во всей этой затее. Вреда от нее, безусловно, нет, как и особой пользы. Ситуация не изменится, даже если примут некий регламент для производств, восстанавливающих детали», — заключил специалист.
В настоящее время специалисты разрабатывают закон, который позволит официально заниматься восстановлением автозапчастей и планируют передать его в Госдуму для принятия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили без кнопки SOS запретят ввозить в Россию с 1 февраля 2024 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…