Автоэксперт Евгений Балабас считает, что идея РСА о создании индустрии восстановления автозапчастей на национальном уровне иначе как популизмом не назвать. Он убежден, что страховщикам это не нужно, а обычные автолюбители и без этого давно самостоятельно восстанавливают б/у детали и разрешения никакого им на это не нужно.
С экспертом портала kolesa.ru поговорили журналисты Тульской службы новостей.
Балабас подчеркнул, что 99% машин, в которых бы использовались восстановленные детали, уже давно не гарантийные, поэтому к официалам не ездят. В обычных же сервисах нет проблем с установкой несертифицированных запчастей. Там поставят все, что привезет владелец.
При этом страховщики давно перестали отправлять автомобили на ремонт, предпочтя денежные выплаты. В последние несколько месяцев доля возмещения ущерба по ОСАГО в виде ремонта снизилась до 0%.
«Я не вижу смысла во всей этой затее. Вреда от нее, безусловно, нет, как и особой пользы. Ситуация не изменится, даже если примут некий регламент для производств, восстанавливающих детали», — заключил специалист.
В настоящее время специалисты разрабатывают закон, который позволит официально заниматься восстановлением автозапчастей и планируют передать его в Госдуму для принятия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили без кнопки SOS запретят ввозить в Россию с 1 февраля 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…