Автоэксперт Евгений Балабас считает, что идея РСА о создании индустрии восстановления автозапчастей на национальном уровне иначе как популизмом не назвать. Он убежден, что страховщикам это не нужно, а обычные автолюбители и без этого давно самостоятельно восстанавливают б/у детали и разрешения никакого им на это не нужно.
С экспертом портала kolesa.ru поговорили журналисты Тульской службы новостей.
Балабас подчеркнул, что 99% машин, в которых бы использовались восстановленные детали, уже давно не гарантийные, поэтому к официалам не ездят. В обычных же сервисах нет проблем с установкой несертифицированных запчастей. Там поставят все, что привезет владелец.
При этом страховщики давно перестали отправлять автомобили на ремонт, предпочтя денежные выплаты. В последние несколько месяцев доля возмещения ущерба по ОСАГО в виде ремонта снизилась до 0%.
«Я не вижу смысла во всей этой затее. Вреда от нее, безусловно, нет, как и особой пользы. Ситуация не изменится, даже если примут некий регламент для производств, восстанавливающих детали», — заключил специалист.
В настоящее время специалисты разрабатывают закон, который позволит официально заниматься восстановлением автозапчастей и планируют передать его в Госдуму для принятия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили без кнопки SOS запретят ввозить в Россию с 1 февраля 2024 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…