Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Тотальный запрет на тонировку передних боковых стекол, сверки номеров двигателя, а также сложность процедуры оформления тюнинга в ГИБДД – требования, которые сильно преувеличены.
Такого мнения придерживается автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас. Журналистам Общественной службы новостей он рассказал, что запрет на тонировку в 2012 году и жесткое преследования непослушных водителей, должны были отразиться, как минимум на статистике по безаварийности.
Но спустя годы можно говорить о том, что этого не произошло.
«Столь массовое явление, как его не трактуй, казалось бы, должно было как-то отразиться на статистике – но этого не произошло. И никто, к сожалению, этого не заметил, не было никакой внятной реакции», — отметил Балабас и выразил надежду, что инициатива по отмене штрафов за это требование все-таки будет принята.
Он также рассказал о сложностях, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям при тюнинге машины. Его нужно легализовывать через экспертизу и получение заключений в институтах типа НАМИ.
«Это, честно говоря, достаточно архаичные требования, которые тоже осложняют жизнь людям и не приносят никому пользы. В принципе, на них можно было бы как-то обратить внимание», — сказал Балабас.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производство Aurus перенесут на мощности бывшего завода Toyota в Петербурге.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…