Фото: rawpixel.com на Freepik
Несмотря на то что некоторые китайские автопроизводители допускают использование бензина АИ-92 вместо АИ-95, заправка турбированных двигателей низкооктановым топливом может привести к серьезным последствиям. Об этом сообщил, директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
В беседе с «Российской газетой» он отметил, что все дело в повышенной детонации, которая создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Особенно уязвимы турбодвигатели с высокой степенью сжатия (9–11 единиц) и мощностью до 190 л.с. с объема 1.5 литра. Хотя современные системы управления способны адаптироваться к низкооктановому топливу, это происходит за счет снижения мощности, увеличения расхода и искусственного ограничения угла опережения зажигания. В итоге экономия на топливе теряется из-за перерасхода, а заявленные характеристики автомобиля не достигаются.
Еще одной проблемой эксперт назвал перегрев турбины. При использовании АИ-92 электроника борется с детонацией путем обогащения топливной смеси, а это повышает температуру выхлопных газов. В результате ресурс турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора сокращается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский рынок новых автомобилей в июле может вырасти до 95–100 тыс. единиц.
Китайский автопроизводитель Changan отказался от планов по сборке автомобилей на мощностях калининградского «Автотора» и вместо…
В первой половине 2025 года госструктуры и компании с госучастием потратили на автомобили российской сборки…
За 1 миллион рублей на рынке подержанных автомобилей можно приобрести практически новую Niva Travel 2022–2023…
АвтоВАЗ решил и дальше поддерживать спрос на Lada Vesta за счет скидок и различных программ. На каких условия…
В Москве впервые нанесли желтую разделительную разметку на улице Чагинской в Юго-Восточном округе. Ранее такой…
Продажи новых легковых автомобилей в России в июле показывают умеренный рост, несмотря на сезонный спад…