Фото: rawpixel.com на Freepik
Несмотря на то что некоторые китайские автопроизводители допускают использование бензина АИ-92 вместо АИ-95, заправка турбированных двигателей низкооктановым топливом может привести к серьезным последствиям. Об этом сообщил, директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
В беседе с «Российской газетой» он отметил, что все дело в повышенной детонации, которая создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Особенно уязвимы турбодвигатели с высокой степенью сжатия (9–11 единиц) и мощностью до 190 л.с. с объема 1.5 литра. Хотя современные системы управления способны адаптироваться к низкооктановому топливу, это происходит за счет снижения мощности, увеличения расхода и искусственного ограничения угла опережения зажигания. В итоге экономия на топливе теряется из-за перерасхода, а заявленные характеристики автомобиля не достигаются.
Еще одной проблемой эксперт назвал перегрев турбины. При использовании АИ-92 электроника борется с детонацией путем обогащения топливной смеси, а это повышает температуру выхлопных газов. В результате ресурс турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора сокращается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский рынок новых автомобилей в июле может вырасти до 95–100 тыс. единиц.
На новогодние праздники из Казани будут ходить дополнительные поезда. Их запустят с 26 декабря 2025…
На нескольких улицах в центре Санкт-Петербурга с 5 декабря начинают действовать специальные правила для автомобилистов.…
Правила постановки на учет автомобилей могут изменить в России. Речь идет о машинах с большим…
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…