Фото: rawpixel.com на Freepik
Несмотря на то что некоторые китайские автопроизводители допускают использование бензина АИ-92 вместо АИ-95, заправка турбированных двигателей низкооктановым топливом может привести к серьезным последствиям. Об этом сообщил, директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
В беседе с «Российской газетой» он отметил, что все дело в повышенной детонации, которая создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Особенно уязвимы турбодвигатели с высокой степенью сжатия (9–11 единиц) и мощностью до 190 л.с. с объема 1.5 литра. Хотя современные системы управления способны адаптироваться к низкооктановому топливу, это происходит за счет снижения мощности, увеличения расхода и искусственного ограничения угла опережения зажигания. В итоге экономия на топливе теряется из-за перерасхода, а заявленные характеристики автомобиля не достигаются.
Еще одной проблемой эксперт назвал перегрев турбины. При использовании АИ-92 электроника борется с детонацией путем обогащения топливной смеси, а это повышает температуру выхлопных газов. В результате ресурс турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора сокращается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский рынок новых автомобилей в июле может вырасти до 95–100 тыс. единиц.
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…