Фото: frrepik/freepik.com
Электромеханический блок, актуаторы и сцепление считаются наиболее уязвимыми в автомобилях в роботизированной коробке передач.
Об этом «Авто Mail.ru» рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин. Он отметил, что из строя эти элементы чаще всего выходят из-за постоянного переключения передач в условиях интенсивного городского движения.
«Часто у них перегреваются и пригорают диски сцепления», — саказал специалист.
Березин подчеркнул, что для проверки сцепления нужно заезжать на сервис раз в 40–50 тыс. километров, а при его замене в «роботе» подобрать регулировочные кольца, а затем адаптировать актуаторы и «обучить» коробку, которая должна заново определить конечные положения и точки касания сцепления.
Просто так снять старый агрегат и установить новый не получится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что зазоры между панелями кузова станут одним из признаков автомобиля, востановленного после серьезного ДТП. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, отметив, что есть множество способов распознать машину после аварии, но ориентироваться нужно на четыре основных признака.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…