Фото: frrepik/freepik.com
Электромеханический блок, актуаторы и сцепление считаются наиболее уязвимыми в автомобилях в роботизированной коробке передач.
Об этом «Авто Mail.ru» рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин. Он отметил, что из строя эти элементы чаще всего выходят из-за постоянного переключения передач в условиях интенсивного городского движения.
«Часто у них перегреваются и пригорают диски сцепления», — саказал специалист.
Березин подчеркнул, что для проверки сцепления нужно заезжать на сервис раз в 40–50 тыс. километров, а при его замене в «роботе» подобрать регулировочные кольца, а затем адаптировать актуаторы и «обучить» коробку, которая должна заново определить конечные положения и точки касания сцепления.
Просто так снять старый агрегат и установить новый не получится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что зазоры между панелями кузова станут одним из признаков автомобиля, востановленного после серьезного ДТП. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, отметив, что есть множество способов распознать машину после аварии, но ориентироваться нужно на четыре основных признака.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…