Фото: senivpetro на Freepik
Современные автосервисы предлагают возможность клиентам наблюдать за работой мастеров на специальных экранах, и это правильно.
Об этом Авто Mail. ru рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин, отметив, что в России многие автосервисы до сих пор не позволяют владельцу авто присутствовать лично на ремонтных работах, однако это противоречит закону.
Автовладелец имеет право убедиться в том, что ему не подменили автозапчасти, а мастера полностью соблюдают технологический процесс.
Например, при ремонте тормозной системы требуется комплексная диагностика, очистка и смазка сопутствующих деталей.
Березин также пояснил, что при замене сцепления нужно провести диагностику смежных элементов — сальников коленчатого вала, шлицевой группы и другое.
Специалист рекомендовал водителям оценить качество работы сразу после их выполнения.
Автоэксперт рекомендовал добиться возможности личного присутствия при ремонте автомобиля и насторожиться, если это в сервисе не позволительно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Паулаускас посоветовал чаще менять колодки для экономии топлива летом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…