Фото: Drazen Zigic на Freepik
Масла с нулевой вязкостью универсальны для любых климатических зон и режимов эксплуатации, вопреки сложившемуся мифу о том, что они хорошо служат только в северных регионах страны.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» сообщил директор по исследованиям и разработкам компании Rolf Lubricants East Артем Чальцев.
Он отметил, что в горячем состоянии такие масла не уступают жидкостям с маркировкой 5W или 10W. А за счет оперативного распределения по системе защитят двигатель даже лучше, чем другие варианты.
«Масла с вязкостью 0W создают поток масла в узлах двигателя в два раза быстрее, чем масла с вязкостью 5W, и в несколько раз быстрее, чем 10W», — сказал Чальцев.
Он добавил, что масла 0W-40 и 5W-40 в разогретом состоянии имеют вязкость в одном диапазоне, и назвал мифом, что нулевое масло растекается, словно вода, не выполняя свои функции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что контроль запасов, ценовая политика и качество продукции станут ключевыми факторами для дилеров в 2025 году. Об этом говорят сразу несколько экспертов, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском авторынке.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…