Фото: Общественная Служба Новостей
Китайские электрокары оказались наиболее чувствительными к российским морозам.
Об этом в разговоре с RuNews24 сообщил обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов.
Риск поломки возникает из-за того, что производители «электричек» в Китае используют более чувствительные компоненты при производстве системы терморегулирования, из-за чего в сильные морозы она выходит из строя.
Он также отметил, что некоторые производители ради экономии используют не автомобильные или промышленные компоненты, а более дешевые коммерческие аналоги.
«Срок службы таких компонентов меньше, а риск поломок при низких температурах выше», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сеть российских автосервисов Fit Service сообщает об увеличении потока старых машин в автосервисы. При этом новых для обслуживания становится все меньше.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…