Китайские электрокары оказались наиболее чувствительными к российским морозам.
Об этом в разговоре с RuNews24 сообщил обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов.
Риск поломки возникает из-за того, что производители «электричек» в Китае используют более чувствительные компоненты при производстве системы терморегулирования, из-за чего в сильные морозы она выходит из строя.
Он также отметил, что некоторые производители ради экономии используют не автомобильные или промышленные компоненты, а более дешевые коммерческие аналоги.
«Срок службы таких компонентов меньше, а риск поломок при низких температурах выше», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сеть российских автосервисов Fit Service сообщает об увеличении потока старых машин в автосервисы. При этом новых для обслуживания становится все меньше.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…