Фото: usertrmk on Freepik
Заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин сообщил, что в стране не требуется открытие новых автозаводов каких-либо брендов.
В интервью журналистам «За рулем» он сообщил, что площадок для производства машин в стране достаточно, главное – запустить их работу на полную мощность после ухода брендов из недружественных стран.
Он рассказал, что в совокупности автозаводы в России способны выпускать до 3 млн автомобилей в год, но спроса на такое количество машин в стране нет. Пока максимальная его потребность в 1,7 млн рублей, а после введения санкций и того меньше.
«Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026–2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело», — подчеркнул Цыпин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…