Фото: senivpetro на Freepik
Объем складских остатков у дилеров, долгосрочная динамика курса рубля, изменение утилизационного сбора и маркетинговые стратегии производителей способны повлиять на снижение стоимости автомобилей в России.
На эти четыре фактора указал руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко.
Он добавил, что снижение цен уже наблюдается на машины прошлых лет из-за падения спроса и желания дилеров избавиться от залежавшегося товара.
Однако краткосрочное укрепление национальной валюты, по мнению эксперта, почти не повлияет на стоимость текущих моделей, доступных в салонах. Более значимым фактором станет длительное снижение курса валюты, которое может сдержать рост цен из-за повышенного утилизационного сбора.
При этом основное давление на рынок оказывает ужесточение кредитной политики и увеличение ключевой ставки.
«Курс рубля оказывает лишь косвенное воздействие на ценообразование, тогда как увеличение утилизационного сбора и ключевой ставки значительнее сказалось на стоимости новых автомобилей», — подытожил Давиденко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Jetta, Livan и FAW стали обладателями самого большого числа стоков в России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…