Фото: senivpetro на Freepik
Объем складских остатков у дилеров, долгосрочная динамика курса рубля, изменение утилизационного сбора и маркетинговые стратегии производителей способны повлиять на снижение стоимости автомобилей в России.
На эти четыре фактора указал руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко.
Он добавил, что снижение цен уже наблюдается на машины прошлых лет из-за падения спроса и желания дилеров избавиться от залежавшегося товара.
Однако краткосрочное укрепление национальной валюты, по мнению эксперта, почти не повлияет на стоимость текущих моделей, доступных в салонах. Более значимым фактором станет длительное снижение курса валюты, которое может сдержать рост цен из-за повышенного утилизационного сбора.
При этом основное давление на рынок оказывает ужесточение кредитной политики и увеличение ключевой ставки.
«Курс рубля оказывает лишь косвенное воздействие на ценообразование, тогда как увеличение утилизационного сбора и ключевой ставки значительнее сказалось на стоимости новых автомобилей», — подытожил Давиденко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Jetta, Livan и FAW стали обладателями самого большого числа стоков в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…