Фото: senivpetro на Freepik
Объем складских остатков у дилеров, долгосрочная динамика курса рубля, изменение утилизационного сбора и маркетинговые стратегии производителей способны повлиять на снижение стоимости автомобилей в России.
На эти четыре фактора указал руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко.
Он добавил, что снижение цен уже наблюдается на машины прошлых лет из-за падения спроса и желания дилеров избавиться от залежавшегося товара.
Однако краткосрочное укрепление национальной валюты, по мнению эксперта, почти не повлияет на стоимость текущих моделей, доступных в салонах. Более значимым фактором станет длительное снижение курса валюты, которое может сдержать рост цен из-за повышенного утилизационного сбора.
При этом основное давление на рынок оказывает ужесточение кредитной политики и увеличение ключевой ставки.
«Курс рубля оказывает лишь косвенное воздействие на ценообразование, тогда как увеличение утилизационного сбора и ключевой ставки значительнее сказалось на стоимости новых автомобилей», — подытожил Давиденко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Jetta, Livan и FAW стали обладателями самого большого числа стоков в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…