Фото: usertrmk на Freepik
Французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность не исключают.
Они указывают на то, что возвращение будет не дешевым, но вероятность остается, так как у бренда в стране есть своя лояльная аудитория.
В беседе с порталом Autonews руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко оценил шансы на возврат, отметив, что компания может стать технологическим партнером столичного автозавода, и выпускать авто под российским брендом.
«Я могу предположить, как один из сценариев, что Renault может стать технологическим партнером того же «Москвича». Раньше у нас уже был отличный пример бейдж-инжиниринга, когда под маркой Renault продавали модели, известные в Европе под брендом Dacia. И ничто не мешает французам в России называться не Renault, а «Москвич», — сказал он в беседе с журналистами.
Ранее «Новости транспорта» писали, что корейские автомобили за три года выросли в цене в 2,5 раза.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…