Фото: usertrmk на Freepik
Французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность не исключают.
Они указывают на то, что возвращение будет не дешевым, но вероятность остается, так как у бренда в стране есть своя лояльная аудитория.
В беседе с порталом Autonews руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко оценил шансы на возврат, отметив, что компания может стать технологическим партнером столичного автозавода, и выпускать авто под российским брендом.
«Я могу предположить, как один из сценариев, что Renault может стать технологическим партнером того же «Москвича». Раньше у нас уже был отличный пример бейдж-инжиниринга, когда под маркой Renault продавали модели, известные в Европе под брендом Dacia. И ничто не мешает французам в России называться не Renault, а «Москвич», — сказал он в беседе с журналистами.
Ранее «Новости транспорта» писали, что корейские автомобили за три года выросли в цене в 2,5 раза.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…