Фото: frrepik/freepik.com
После наезда на яму автолюбителю лучше снизить скорость и перестроится в правый ряд, чтобы оперативно остановиться и осмотреть автомобиль.
Такие шаги предложил сделать автоэксперт Леонид Демин, и подчеркнул, что биение руля при этом может говорить о серьезном повреждении колеса.
«Главный симптом неисправности — руль, который постепенно начнет вести в сторону. Если сомневаетесь — остановитесь и проверьте, что колеса не спустили и диск не получил видимых повреждений. Если после происшествия на руле ощущается вибрация — посетите шиномонтаж и проверьте осевое биение», — сказал он журналистам NEWS.ru.
Также в СТО лучше проверить рычаги подвески и сход-развал, а решение о замене колеса или диска лучше принимать вместе со специалистом после осмотра.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Рязанов озвучил чек-лист подготовки автомобиля к холодам. Среди обязательных пунктов — диагностика подвески и рулевого управления машины, а также замена свечей зажигания и тормозных колодок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…