Экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы плюсы использования всесезонной резины на автомобиле.
Свое мнение «Известиям» озвучил Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин.
Кроме плюсов у такой резины есть и свои минусы.
«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.
Он также отметил, что такие шины хороши для жителей мегаполисов, а хранить автомобиль придется в гараже так как при перепаде температур резина может дубеть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Клубный сервис» разобрал Tank 500 и рассказал, в чем он превосходит Toyota Land Cruiser 300.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…