Экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы плюсы использования всесезонной резины на автомобиле.
Свое мнение «Известиям» озвучил Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин.
Кроме плюсов у такой резины есть и свои минусы.
«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.
Он также отметил, что такие шины хороши для жителей мегаполисов, а хранить автомобиль придется в гараже так как при перепаде температур резина может дубеть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Клубный сервис» разобрал Tank 500 и рассказал, в чем он превосходит Toyota Land Cruiser 300.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…