Экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы плюсы использования всесезонной резины на автомобиле.
Свое мнение «Известиям» озвучил Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин.
Кроме плюсов у такой резины есть и свои минусы.
«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.
Он также отметил, что такие шины хороши для жителей мегаполисов, а хранить автомобиль придется в гараже так как при перепаде температур резина может дубеть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Клубный сервис» разобрал Tank 500 и рассказал, в чем он превосходит Toyota Land Cruiser 300.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…