Экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы плюсы использования всесезонной резины на автомобиле.
Свое мнение «Известиям» озвучил Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин.
Кроме плюсов у такой резины есть и свои минусы.
«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.
Он также отметил, что такие шины хороши для жителей мегаполисов, а хранить автомобиль придется в гараже так как при перепаде температур резина может дубеть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Клубный сервис» разобрал Tank 500 и рассказал, в чем он превосходит Toyota Land Cruiser 300.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…