Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что пяти лет будет достаточно, чтобы россияне полностью пересели на китайский автопром. По его прогнозам это минимальный срок, за который произойдет смена предпочтений у отечественных автомобилистов.
В частности он сообщил, что раньше сделать это не получится потому, что для постоянной эксплуатации автомобилей из Китая нужно намного больше запчастей, нежели сейчас есть в России.
«Обычно, их завозят под объем машин, пока их не будет сотни и сотни тысяч, никто не будет запчасти возить. На это нужны годы, лет от пяти», — отметил Форманчук.
Он считает, что пока на автомобили из КНР недостаточный спрос у россиян, а как только он повысится СТО и автомагазинам не составит труда завести все необходимое для этих автомобилей из КНР и полностью наполнить рынок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили в феврале на подержанные авто на 10% больше, чем в предыдущем месяце.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…