Фото: frrepik/freepik.com
В современных реалиях развития российского авторынка выживут только сильнейшие производители китайских машин. Так считает автоэксперт Роман Гуляев, и в беседе с журналистами «Москва 24» он подчеркнул, что ряд слабых игроков уже в этом году покинут страну.
Он добавил, что даже у крупных авторитейлеров существуют проблемы с автозапчастями и отсоветовал покупать малоизвестные марки из КНР, так как их обслуживание становится квестом.
«Честно говоря, поиск комплектующих выглядит как лотерея: нормальных каталогов на все автомобили нет. Поэтому, к сожалению, те, кто приобретает такие модели как на первичном, так и на вторичном рынке, потом сталкиваются с невозможностью сервисного обслуживания», – сказал Гуляев.
По его мнению, авторынок в стране продолжит сокращение, начатое в конце года. Приобретать в автокредит машины не выгодно, а их стоимость не позволяет накопить при существующем уровне зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фиксация повреждений, определение виновника, оценка ущерба — три главных пункта, которые нужно соблюсти, если на крыше автомобиля оказалась глыба льда или сугроб с крыши.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…