Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал об основных рисках покупки автомобиля с пробегом с измененными данными на одометре.
В интервью журналистам «Известий» он сообщил, что главная опасность заключается в том, что машина не «проживет» столько, на сколько рассчитывает новый автовладелец до ее капитального ремонта.
Таким образом его ждет денежная ловушка, когда он переплатил за машину, а потом еще и вкладывается в ее дорогостоящий ремонт.
«Человек покупает машину с условным пробегом 100 тыс. км и рассчитывает, что она до первого капитального ремонта пройдёт, к примеру, 100—150 тыс. км, однако её ресурс уже выработан. В этом основная опасность — автомобиль не проживёт столько, на сколько рассчитывает покупатель», — заявил эксперт в беседе с газетой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…