Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал об основных рисках покупки автомобиля с пробегом с измененными данными на одометре.
В интервью журналистам «Известий» он сообщил, что главная опасность заключается в том, что машина не «проживет» столько, на сколько рассчитывает новый автовладелец до ее капитального ремонта.
Таким образом его ждет денежная ловушка, когда он переплатил за машину, а потом еще и вкладывается в ее дорогостоящий ремонт.
«Человек покупает машину с условным пробегом 100 тыс. км и рассчитывает, что она до первого капитального ремонта пройдёт, к примеру, 100—150 тыс. км, однако её ресурс уже выработан. В этом основная опасность — автомобиль не проживёт столько, на сколько рассчитывает покупатель», — заявил эксперт в беседе с газетой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…