Фото: frrepik/freepik.com
Четыре китайских автомобильных бренда уже в следующем году могут покинуть российский авторынок. Дело в том, что дилеры перестали инвестировать в них, а доходность компаний находится на низком уровне.
Об этом агентству «Автостат» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Он отметил, что речь идет о Livan, Kaiyi, SWM, Foton, но существенные потери российский авторынок не ощутит, так как Chery, Geely, Great Wall и Changan останутся, и их продукция способна прийти на замену.
«Они делают похожие автомобили с похожими технологиями, ценой и дизайном. Плюс-минус они все в одном ценовом сегменте, поэтому в ценовой категории до 2 – 3 млн рублей очень упорная борьба между ними. При этом явных преимуществ, конкурентных, у того или иного бренда нет на данный момент. В то же время не думаю, что сократится модельный ряд в России: он останется, но добавится еще премиум-сегмент», — сказал Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Торосян призвал не верить блогерским проверкам масла и довериться лаборатории.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…