Фото: frrepik/freepik.com
Четыре китайских автомобильных бренда уже в следующем году могут покинуть российский авторынок. Дело в том, что дилеры перестали инвестировать в них, а доходность компаний находится на низком уровне.
Об этом агентству «Автостат» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Он отметил, что речь идет о Livan, Kaiyi, SWM, Foton, но существенные потери российский авторынок не ощутит, так как Chery, Geely, Great Wall и Changan останутся, и их продукция способна прийти на замену.
«Они делают похожие автомобили с похожими технологиями, ценой и дизайном. Плюс-минус они все в одном ценовом сегменте, поэтому в ценовой категории до 2 – 3 млн рублей очень упорная борьба между ними. При этом явных преимуществ, конкурентных, у того или иного бренда нет на данный момент. В то же время не думаю, что сократится модельный ряд в России: он останется, но добавится еще премиум-сегмент», — сказал Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Торосян призвал не верить блогерским проверкам масла и довериться лаборатории.
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об…