Фото: senivpetro на Freepik
Почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
С легкими «ранениями» в виде сколов и затиров не стоит спешить к автомастерам, так как это сразу снизит остаточную стоимость машины. Кроме того, не всегда кузовщики могут подобрать именно тот оттенок, которым обладает автомобиль.
«Это будет как минимум неэстетично выглядеть, как максимум — со временем слой шпаклевки и «неродной» краски может осыпаться, даже от такого воздействия, как сильный напор воды при мойке», — сказал автоэксперт.
Он посоветовал обрабатывать мелкие повреждения ЛКП при помощи подкрашивающих наборов, чтобы предотвратить образование коррозии. А проводить процедуру нужно в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. Чтобы краска не растекалась, Иванский посоветовал использовать трафарет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…