Фото: senivpetro на Freepik
Почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
С легкими «ранениями» в виде сколов и затиров не стоит спешить к автомастерам, так как это сразу снизит остаточную стоимость машины. Кроме того, не всегда кузовщики могут подобрать именно тот оттенок, которым обладает автомобиль.
«Это будет как минимум неэстетично выглядеть, как максимум — со временем слой шпаклевки и «неродной» краски может осыпаться, даже от такого воздействия, как сильный напор воды при мойке», — сказал автоэксперт.
Он посоветовал обрабатывать мелкие повреждения ЛКП при помощи подкрашивающих наборов, чтобы предотвратить образование коррозии. А проводить процедуру нужно в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. Чтобы краска не растекалась, Иванский посоветовал использовать трафарет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…