Фото: senivpetro на Freepik
Почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
С легкими «ранениями» в виде сколов и затиров не стоит спешить к автомастерам, так как это сразу снизит остаточную стоимость машины. Кроме того, не всегда кузовщики могут подобрать именно тот оттенок, которым обладает автомобиль.
«Это будет как минимум неэстетично выглядеть, как максимум — со временем слой шпаклевки и «неродной» краски может осыпаться, даже от такого воздействия, как сильный напор воды при мойке», — сказал автоэксперт.
Он посоветовал обрабатывать мелкие повреждения ЛКП при помощи подкрашивающих наборов, чтобы предотвратить образование коррозии. А проводить процедуру нужно в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. Чтобы краска не растекалась, Иванский посоветовал использовать трафарет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…