Право знать

Автоэксперт Кадаков озвучил пять главных мифов о смене летней резины на зимнюю

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.

С экспертом пообщались журналисты «Ленты.ру».

Он напомнил, что теперь за эксплуатацию машины зимой на «лысых» шинах можно получить штраф. Причем заменить нужно все четыре колеса. А любителям отсылки в прошлое, мол, деды наши ездили круглый год на летней резине, и ничего, эксперт сказал так:

«Раньше много чего не было. Например, у автомобилей не было печек, ездили в валенках и тулупах. Это же не значит, что сейчас нужно делать автомобили без печек?».

Еще один миф связан с тем, что внедорожнику на полном приводе зимние шины не нужны. Это не так, считает Кадаков.

«То, что вы разгоняетесь четырьмя колесами, а не двумя, не значит, что вы тормозите восемью, а не четырьмя. Тормозите вы по-прежнему четырьмя колесами, и в этом смысле ничего для автомобиля не меняется», – сказал он.

Замену только двух ведущих колес он сравнил с падением с девятого этажа – выжить можно, но нужно ли пробовать? Также Кадаков сравнил шипованные и фрикционные шины и отметил, что каждые хороши при своих погодных условиях. На шершавой и мерзлой дороге лучше ведут себя вторые, а с жестким гололедом справятся первые.

Еще он подчеркнул, что круглогодичная езда на зимней нешипованной резине приведет к ее износу за лето, и зимой нужно будет покупать новые колеса.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водитель из Челябинска получил арест за повторную езду с тонировкой.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад