Фото: prostooleh на Freepik
У россиян не хватит денег, чтобы освободить склады дилеров от автомобилей. К началу января 2024 года у них скопилось порядка 200 тысяч непроданных автомобилей, при этом едут новые партии, и нужно что-то решать.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с журналистами «360» предположил, что кроме как снижать цены и объявлять о различных акциях, выхода нет.
«Общее предложение, которое есть на рынке, то есть «живые» машины, гораздо выше, чем реальный спрос, обеспеченный деньгами со стороны покупателей», — сказал Максим Кадаков.
При этом он отметил, что цены вряд ли начнут снижаться, так как продавцы не могут себе позволить их уронить из-за слишком высоких затрат на покупку и доставку из-за рубежа.
Среди возможных предложений — бесплатное техобслуживание, беспроцентная рассрочка платежей вместо кредита, зимние шины и другие выгоды, способные сподвигнуть их на покупку.
Кадаков считает, что ситуация продлится до марта, но о массовом снижении цен не говорит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арбузов озвучил условия для снижения цен на автомобили в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…