Фото: prostooleh на Freepik
У россиян не хватит денег, чтобы освободить склады дилеров от автомобилей. К началу января 2024 года у них скопилось порядка 200 тысяч непроданных автомобилей, при этом едут новые партии, и нужно что-то решать.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с журналистами «360» предположил, что кроме как снижать цены и объявлять о различных акциях, выхода нет.
«Общее предложение, которое есть на рынке, то есть «живые» машины, гораздо выше, чем реальный спрос, обеспеченный деньгами со стороны покупателей», — сказал Максим Кадаков.
При этом он отметил, что цены вряд ли начнут снижаться, так как продавцы не могут себе позволить их уронить из-за слишком высоких затрат на покупку и доставку из-за рубежа.
Среди возможных предложений — бесплатное техобслуживание, беспроцентная рассрочка платежей вместо кредита, зимние шины и другие выгоды, способные сподвигнуть их на покупку.
Кадаков считает, что ситуация продлится до марта, но о массовом снижении цен не говорит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арбузов озвучил условия для снижения цен на автомобили в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…