Фото: peoplecreations на Freepik
Производить автозапчасти в РФ экономически невыгодно. Такого мнения придерживается главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью журналистам Общественной Службы Новостей он заявил, что для запуска полноценного производства необходимы объемы, иначе детали будут слишком дорогими и покупать их российские автолюбители не будут.
«Мы не можем делать всего. Не делают у нас турбокомпрессоры. В Китае делают аналоги, а у нас не делают. И поэтому вы не сделаете здесь турбокомпрессор – вы возьмёте его в Китае, и китайский будет дешевле», — сказал он.
Кадаков также сообщил, что тоже самое можно сказать и о кузовных деталях на иномарки, фарах и стеклах. Прежде чем приступить к их изготовлению, производителю должен поступить заказ, отметил эксперт, а штамповать наугад те же самые стекла он не станет, это не выгодно.
«Не будет же завод выпускать тысячу модификаций стёкол на все случаи жизни. И где держать их? На складе? Это бессмысленно», — сказал специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…