Фото: peoplecreations на Freepik
Производить автозапчасти в РФ экономически невыгодно. Такого мнения придерживается главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью журналистам Общественной Службы Новостей он заявил, что для запуска полноценного производства необходимы объемы, иначе детали будут слишком дорогими и покупать их российские автолюбители не будут.
«Мы не можем делать всего. Не делают у нас турбокомпрессоры. В Китае делают аналоги, а у нас не делают. И поэтому вы не сделаете здесь турбокомпрессор – вы возьмёте его в Китае, и китайский будет дешевле», — сказал он.
Кадаков также сообщил, что тоже самое можно сказать и о кузовных деталях на иномарки, фарах и стеклах. Прежде чем приступить к их изготовлению, производителю должен поступить заказ, отметил эксперт, а штамповать наугад те же самые стекла он не станет, это не выгодно.
«Не будет же завод выпускать тысячу модификаций стёкол на все случаи жизни. И где держать их? На складе? Это бессмысленно», — сказал специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок.
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…
Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Якутск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту…
Немецкая автомобильная марка Volkswagen стала лидером по подорожанию запчастей в России за 2025 год. Об…
Главный железнодорожный вокзал Самары обслужил наибольшее число пассажиров среди всех станций Куйбышевской магистрали. Общий пассажиропоток…