Фото: peoplecreations на Freepik
Производить автозапчасти в РФ экономически невыгодно. Такого мнения придерживается главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью журналистам Общественной Службы Новостей он заявил, что для запуска полноценного производства необходимы объемы, иначе детали будут слишком дорогими и покупать их российские автолюбители не будут.
«Мы не можем делать всего. Не делают у нас турбокомпрессоры. В Китае делают аналоги, а у нас не делают. И поэтому вы не сделаете здесь турбокомпрессор – вы возьмёте его в Китае, и китайский будет дешевле», — сказал он.
Кадаков также сообщил, что тоже самое можно сказать и о кузовных деталях на иномарки, фарах и стеклах. Прежде чем приступить к их изготовлению, производителю должен поступить заказ, отметил эксперт, а штамповать наугад те же самые стекла он не станет, это не выгодно.
«Не будет же завод выпускать тысячу модификаций стёкол на все случаи жизни. И где держать их? На складе? Это бессмысленно», — сказал специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…