Фото: rawpixel.com на Freepik
Как справится с проблемой отключения российских дилеров к программному обеспечению Mercedes-Benz рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» он сообщил, что сервисные центры могут скачивать файлы офлайн или подключаться к программе через IP-адреса других стран.
При этом он подчеркнул, что сложностей не избежать. У такого метода, которым ранее пользовались «серые» дилеры есть существенный недостаток – по мере обновления «прошивок» более старые версии станут работать с перебоями и чем новее автомобиль, тем сложнее будет пользоваться устаревшим ПО.
Кроме того, не всегда можно подключиться к IP другой страны для того, чтобы произвести необходимые процедуры, а запрос ПО из дружественных стран также сомнителен из-за опасений компаний вторичных санкций.
Таким образом, проблем все равно не избежать, но сервисные центры в любом случае будут искать все возможные лазейки, чтобы обеспечить гарантийное обслуживание проданных в России автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моженков посоветовал за отключения ПО подавать иски к Mercedes.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…