Фото: rawpixel.com на Freepik
Как справится с проблемой отключения российских дилеров к программному обеспечению Mercedes-Benz рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» он сообщил, что сервисные центры могут скачивать файлы офлайн или подключаться к программе через IP-адреса других стран.
При этом он подчеркнул, что сложностей не избежать. У такого метода, которым ранее пользовались «серые» дилеры есть существенный недостаток – по мере обновления «прошивок» более старые версии станут работать с перебоями и чем новее автомобиль, тем сложнее будет пользоваться устаревшим ПО.
Кроме того, не всегда можно подключиться к IP другой страны для того, чтобы произвести необходимые процедуры, а запрос ПО из дружественных стран также сомнителен из-за опасений компаний вторичных санкций.
Таким образом, проблем все равно не избежать, но сервисные центры в любом случае будут искать все возможные лазейки, чтобы обеспечить гарантийное обслуживание проданных в России автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моженков посоветовал за отключения ПО подавать иски к Mercedes.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…