Фото: Drazen Zigic на Freepik
Автоэксперт Николай Киреенко не согласен с мнением об отсутствии необходимости прогревать машину в холодное время года, но напомнил, что и усердствовать с процессом не нужно.
В интервью Тульской службе новостей он рассказал, что современным автомобилям потребуется всего две минуты на для того, чтобы при движении оставались исправными все узлы и агрегаты. Столь небольшое время он объяснил тем, что сейчас автолюбители все чаще применяют текучие масла типа 5W-30, и для 18–20 градусов его как раз достаточно.
Киреенко отметил, что во всех книгах по сопромату и теоретической механике отмечается, что у элементов из разных материалов имеется разная теплопроводность. Таким образом, движение на холодном двигателе может дать нагрузку на узлы с не заводскими тепловыми зазорами и вызовет повышенный износ.
«То есть, поездка на автомобиле, в котором двигатель не достиг рабочей температуры, может стать причиной серьезных внутренних поломок», — уточнил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России с начала года обслуживание автомобилей подорожало на 23%.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…