Автоэксперт Николай Киреенко не согласен с мнением об отсутствии необходимости прогревать машину в холодное время года, но напомнил, что и усердствовать с процессом не нужно.
В интервью Тульской службе новостей он рассказал, что современным автомобилям потребуется всего две минуты на для того, чтобы при движении оставались исправными все узлы и агрегаты. Столь небольшое время он объяснил тем, что сейчас автолюбители все чаще применяют текучие масла типа 5W-30, и для 18–20 градусов его как раз достаточно.
Киреенко отметил, что во всех книгах по сопромату и теоретической механике отмечается, что у элементов из разных материалов имеется разная теплопроводность. Таким образом, движение на холодном двигателе может дать нагрузку на узлы с не заводскими тепловыми зазорами и вызовет повышенный износ.
«То есть, поездка на автомобиле, в котором двигатель не достиг рабочей температуры, может стать причиной серьезных внутренних поломок», — уточнил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России с начала года обслуживание автомобилей подорожало на 23%.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…