Фото: Freepik
Чтобы купить автомобиль в СССР нужно было обладать не только приличной суммой, но и огромным терпением. Получить новую машину можно было только встав в очередь, а на покупку копить минимум два года, откладывая полную зарплату.
Об этом россиянам напомнил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Он рассказал, что в те времена средний уровень заработка составлял 150-200 рублей в месяц, а самый дешевый автомобиль — «Запорожец», стоил 3 тыс. рублей.
При этом спрос был ажиотажным, и многие обращались к перекупщикам, где цены взлетали в разы. Специалист напомнил, что в те времена машина была не просто средством передвижения, а показателем статуса и даже роскоши, особенно если речь шла о «Волге», стоимостью 10 тыс. рублей.
Что касается бензина, то стоил он вполне бюджетно – в 1980-х около 40 копеек. При средней зарплате в месяц можно было купить 375 литров. Но просто так приехать на АЗС и заправиться вдоволь не получилось бы. Автолюбители выбивали талоны, а очереди на заправках растягивались на часы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правила техосмотра не менялись и штрафами не грозят.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…