Фото: Freepik
Чтобы купить автомобиль в СССР нужно было обладать не только приличной суммой, но и огромным терпением. Получить новую машину можно было только встав в очередь, а на покупку копить минимум два года, откладывая полную зарплату.
Об этом россиянам напомнил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Он рассказал, что в те времена средний уровень заработка составлял 150-200 рублей в месяц, а самый дешевый автомобиль — «Запорожец», стоил 3 тыс. рублей.
При этом спрос был ажиотажным, и многие обращались к перекупщикам, где цены взлетали в разы. Специалист напомнил, что в те времена машина была не просто средством передвижения, а показателем статуса и даже роскоши, особенно если речь шла о «Волге», стоимостью 10 тыс. рублей.
Что касается бензина, то стоил он вполне бюджетно – в 1980-х около 40 копеек. При средней зарплате в месяц можно было купить 375 литров. Но просто так приехать на АЗС и заправиться вдоволь не получилось бы. Автолюбители выбивали талоны, а очереди на заправках растягивались на часы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правила техосмотра не менялись и штрафами не грозят.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…