Фото: frrepik/freepik.com
Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600 возглавили список кроссоверов, которые категорически не рекомендует покупать на вторичном рынке Александр Ковалев из компании Expocar.
Он отметил, что эти бренды давно покинули рынок, а сами машины имеют множество недостатков: у них низкое качество комплектующих и большие сложности с обслуживанием из-за недостатка деталей.
Также Ковалев посоветовал воздержаться от приобретения Brilliance V3. Этот бренд больше не представлен в России, а сами машины обладают минимальным ресурсом и ремонтопригодностью.
В список попал и Volkswagen Tiguan I поколения из-за чувствительного к качеству топлива и обслуживанию двигателя, а также Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016), построенные на базе Toyota RAV4.
«Их основной проблемой является коррозия кузова, характерная для многих китайских автомобилей, выпущенных в 2000-х и начале 2010-х годов», — отметил автоэксперт.
Не оправдает из-за дорогостоящего ремонта престижную эмблему на капоте BMW X1 и X3. По этой причине Ковалев посоветовал не покупать машины с двигателями серии N20, которые выпускались с 2011 по 2015 годы (X1) и до 2017 года (X3).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что начались поставки топовой комплектации Exeed RX в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…