Прежде чем приобрести автомобиль китайского производства необходимо знать не только об их достоинства, но и недостатках. Именно их назвал автожурналист Артем Краснов после того, как протестировал китайские автомобили.
За развитием китайского автопрома Краснов следит с 2005 года и за это время протестировал множество марок и моделей. Он уверенно заявляет, что при всех плюсах у автомобилей из КНГ есть и существенные минусы.
Один из них заключается в использовании рискованных технологий, когда производители устанавливают на автомобили сложные коробки передач с двумя сцеплениями или турбодвигатели. По его мнению, это достаточно капризные агрегаты, которые чувствительны к качеству бензина и потребляют слишком много масла.
Также Краснов считает, что машины не совсем рассчитаны на российские условия. У многих отсутствует подогрев сидений, они славятся небольшим клиренсом, а также есть вопросы к подвеске, которая не вывозит кочки на отечественных дорогах.
Мультимедийная установка как правило перенасыщена различными функциями, разобраться в которых достаточно проблематично. Кроме того, имеет плохую чувствительность и не всегда корректное голосовое управление.
Но главный минус – это цена. На российском рынке она становится в полтора-два раза выше, чем дома.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Баканов перечислил две главные проблемы авторынка России
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…