Прежде чем приобрести автомобиль китайского производства необходимо знать не только об их достоинства, но и недостатках. Именно их назвал автожурналист Артем Краснов после того, как протестировал китайские автомобили.
За развитием китайского автопрома Краснов следит с 2005 года и за это время протестировал множество марок и моделей. Он уверенно заявляет, что при всех плюсах у автомобилей из КНГ есть и существенные минусы.
Один из них заключается в использовании рискованных технологий, когда производители устанавливают на автомобили сложные коробки передач с двумя сцеплениями или турбодвигатели. По его мнению, это достаточно капризные агрегаты, которые чувствительны к качеству бензина и потребляют слишком много масла.
Также Краснов считает, что машины не совсем рассчитаны на российские условия. У многих отсутствует подогрев сидений, они славятся небольшим клиренсом, а также есть вопросы к подвеске, которая не вывозит кочки на отечественных дорогах.
Мультимедийная установка как правило перенасыщена различными функциями, разобраться в которых достаточно проблематично. Кроме того, имеет плохую чувствительность и не всегда корректное голосовое управление.
Но главный минус – это цена. На российском рынке она становится в полтора-два раза выше, чем дома.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Баканов перечислил две главные проблемы авторынка России
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…