Фото: wavebreakmedia_micr на Freepik
Слабая антикоррозийная обработка автомобилей заводом-изготовителем является главной причиной раннего появления ржавчины на машине.
Такое мнение журналистам «Газеты.RU» озвучил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Как российские, так и китайские автозаводы начали экономить на этой процедуре, и в результате автовладельцы сталкиваются с первой ржавчиной уже через год после владения машиной, заметил автоэксперт.
«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт», — рассказал Кукарин.
Он отметил, что уже через год-два грунт разъедается и металл оголяется, окислительные процессы усиливаются и вылазят «рыжики», о которых автовладелец может и не подозревать.
Специалист рассказал, что проблема стала свойственна не только авто из КНР, или произведенных в РФ, но и для автомобилей, завезенных в страну по параллельному импорту — европейских, японских и корейских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал, что металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…