Фото: wavebreakmedia_micr на Freepik
Слабая антикоррозийная обработка автомобилей заводом-изготовителем является главной причиной раннего появления ржавчины на машине.
Такое мнение журналистам «Газеты.RU» озвучил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Как российские, так и китайские автозаводы начали экономить на этой процедуре, и в результате автовладельцы сталкиваются с первой ржавчиной уже через год после владения машиной, заметил автоэксперт.
«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт», — рассказал Кукарин.
Он отметил, что уже через год-два грунт разъедается и металл оголяется, окислительные процессы усиливаются и вылазят «рыжики», о которых автовладелец может и не подозревать.
Специалист рассказал, что проблема стала свойственна не только авто из КНР, или произведенных в РФ, но и для автомобилей, завезенных в страну по параллельному импорту — европейских, японских и корейских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал, что металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…