Право знать

Автоэксперт Ломанов не советует брать китайские шины на зиму

Покрышки китайского производства хороши летом, а вот зимний вариант будет не таким надежным. Об этом в интервью KP.RU рассказал автоэксперт Андрей Ломанов.

Он считает, что у производителей из Поднебесной нет должного опыта в выпуске резины для суровых зимних условий, и там все просчитывают на компьютере, игнорируя полевые испытания, да и полигонов для этого там попросту нет.

«Тем не менее я бы скептически отнесся к выбору «китайцев». Летние шины они делают прилично. Зимние — пока наоборот», — отметил Ломанов.

Он подчеркнул, что в Европе и России десятилетиями накапливали опыт, который позволяет создавать и производить действительно надежные зимние шины, отлично работающие и в снег, и в слякоть, и на льду.

Автоэксперт сделал сноску, что китайские шины вполне сносные, и если нужно сэкономить, то вариант будет неплохой, но не стоит забывать, что российская шинная промышленность в разы лучше.

Несмотря на массовый уход иностранных производителей, компании в короткие сроки адаптировались к новым условиях и нашли поставщиков сырья. Все что оказалось потерянным — названия, которым также быстро нашли замену, превратив Nokian в Ikon, немецкий Continental – в Gislaved, французский Michelin – в Farlight и Selna.

А итальянцы из Pirelli и вовсе махнули на санкции рукой и оставили при себе (и под собственным именем) заводы в Кирове и Воронеже. Примерно также поступила и японская Yokohama, сделав перерыв несколько месяцев и продолжив работу.

Поэтому технологии, качество, стандарты производства — те же, что были раньше.

Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики посчитали, насколько подорожали автозапчасти с начала года, а также определили бренды, где цены взлетели больше всего.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

13 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

13 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

14 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

14 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

14 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

14 часов назад