Фото: frrepik/freepik.com
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал директор компании Михаил Маковей. Он добавил, что растет число обращений, а замену масла, шиномонтаж и другие мелкие ремонты.
В топе — сбои в мультимедийных системах, сенсорных экранах, парктрониках, радарах, камерах заднего вида и климат-контроле, но сложнее всего с китайскими автомобилями, ввозимыми по параллельному импорту. На них нет гарантийного обслуживания, и найти информацию по ремонту и деталям сложно.
«Стоит отметить, что производители автомобилей из Поднебесной путем анализа гарантийных рекламаций от дилеров постоянно модернизируют производство, исправляют недоработки, вносят изменения в узлы, тем самым качество авто улучшается с каждым обновлением», — рассказал автоэксперт.
Он также орассказал, что владельцы европейских машин чаще всего сталкиваются с проблемами роботизированных трансмиссий, повышенным расходом масла и электрикой.
Корейские автомобили имеют малый ресурс двигателя и сложности с электроникой, а японские модели страдают от слабой шумоизоляции и быстрого износа отделочных материалов, особенно в бюджетных вариантах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Granta, Vesta и Alsvin попали в список бюджетных авто ЗР до 1,7 млн рублей.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…