Фото: snowing на Freepik
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход к инновациям.
Так считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль. В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что автобренд на протяжении всей своей истории ведет себя прагматично и падает пример другим производителям.
Так, систему Kaizen, в основе которой постоянное совершенствование при участии каждого сотрудника: от инженера до сборщика, переняли не только автоконцерны, но и ряд других промышленных предприятий.
Что касается сервисной политики, то, к примеру, в отличие от Volkswagen с межсервисным интервалом 15 тыс. км, Toyota рекомендует замену масла каждые 10 тыс. км, что снижает износ двигателей.
Еще компания избегает массового внедрения непроверенных технологий вроде турбированных моторов или роботизированных коробок, предпочитая решения с подтвержденной долговечностью.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…