Фото: snowing на Freepik
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход к инновациям.
Так считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль. В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что автобренд на протяжении всей своей истории ведет себя прагматично и падает пример другим производителям.
Так, систему Kaizen, в основе которой постоянное совершенствование при участии каждого сотрудника: от инженера до сборщика, переняли не только автоконцерны, но и ряд других промышленных предприятий.
Что касается сервисной политики, то, к примеру, в отличие от Volkswagen с межсервисным интервалом 15 тыс. км, Toyota рекомендует замену масла каждые 10 тыс. км, что снижает износ двигателей.
Еще компания избегает массового внедрения непроверенных технологий вроде турбированных моторов или роботизированных коробок, предпочитая решения с подтвержденной долговечностью.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…