Фото: snowing на Freepik
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход к инновациям.
Так считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль. В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что автобренд на протяжении всей своей истории ведет себя прагматично и падает пример другим производителям.
Так, систему Kaizen, в основе которой постоянное совершенствование при участии каждого сотрудника: от инженера до сборщика, переняли не только автоконцерны, но и ряд других промышленных предприятий.
Что касается сервисной политики, то, к примеру, в отличие от Volkswagen с межсервисным интервалом 15 тыс. км, Toyota рекомендует замену масла каждые 10 тыс. км, что снижает износ двигателей.
Еще компания избегает массового внедрения непроверенных технологий вроде турбированных моторов или роботизированных коробок, предпочитая решения с подтвержденной долговечностью.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…