Фото: frrepik/freepik.com
Автоэксперт журнала«За рулем» Кирилл Милешкин объяснил автовладельцам с роботизированной коробкой передач, почему их машины откатываются назад.
Он рассказал, что по сути такая трансмиссия — механика с автоматизированным выжимом сцепления и переключением передач, поэтому идеального подъема на горке ждать не стоит, минимального отката назад с такой коробкой передач не избежать.
Он рассказал, что «противокат» производители могут организовать через стояночный тормоз – благодаря переходу на электронное управление.
«Он включается при каждой остановке вне зависимости от наличия уклона – при этом отката нет в принципе. Более того: можно стоять на светофоре, не держа ногу на тормозе, машина никуда не покатится», — поделился знаниями специалист.
В других случаях удержание выполняется с помощью рабочей тормозной системы. В этом сценарии тормозные колодки «распускаются» не мгновенно, а через несколько секунд, в момент, когда нога переходит с одной педали на другую.
В некоторых случаях система может не реагировать на незначительные подъёмы, как это происходит, например, в автомобилях «Лада» с коробкой АМТ.
В любом случае существенный откат назад является недостатком алгоритма, разработанного производителем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Мартемьянов призвал не ждать снижения стоимости авто и покупать сейчас.
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…
Россияне ринулись покупать автомобили с пробегом. За октябрь текущего года спрос на подержанные машины вырос…
Водителям в России напомнили о правилах обращения с водительскими правами. Если инспектор ГИБДД попросит показать…
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…