Фото: frrepik/freepik.com
Автоэксперт журнала«За рулем» Кирилл Милешкин объяснил автовладельцам с роботизированной коробкой передач, почему их машины откатываются назад.
Он рассказал, что по сути такая трансмиссия — механика с автоматизированным выжимом сцепления и переключением передач, поэтому идеального подъема на горке ждать не стоит, минимального отката назад с такой коробкой передач не избежать.
Он рассказал, что «противокат» производители могут организовать через стояночный тормоз – благодаря переходу на электронное управление.
«Он включается при каждой остановке вне зависимости от наличия уклона – при этом отката нет в принципе. Более того: можно стоять на светофоре, не держа ногу на тормозе, машина никуда не покатится», — поделился знаниями специалист.
В других случаях удержание выполняется с помощью рабочей тормозной системы. В этом сценарии тормозные колодки «распускаются» не мгновенно, а через несколько секунд, в момент, когда нога переходит с одной педали на другую.
В некоторых случаях система может не реагировать на незначительные подъёмы, как это происходит, например, в автомобилях «Лада» с коробкой АМТ.
В любом случае существенный откат назад является недостатком алгоритма, разработанного производителем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Мартемьянов призвал не ждать снижения стоимости авто и покупать сейчас.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…