Фото: peoplecreations на Freepik
Редакционный автомобиль журнала «За рулем» подвергся детальному разбору со стороны эксперта издания Кирилла Милешкина. Стрелка на одометре «Весты» достигла показателя в 150 тыс. километров, и он озвучил проблемы, которые к этому сроку накопились у машины.
Вышел из строя каталитический нейтрализатор, и машина начала подавать сигнал check engine. Милешкин считает, что это слишком малый срок для детали.
«При сезонной смене колес сорвалась резьба в одном из задних барабанов. Невелика беда, если бы это не было уже второе отверстие на одном колесе», — рассказывает эксперт.
В результате на авто заменили оба барабана, и посмотрели заодно колодки. Они в отличном состоянии.
Милешкин отметил, что к 150 тыс. километров у «Весты» третьи по счету «гофра» и термостат, мало прошел нейтрализатор и рассыпалась резьба крепежа колес. Но это не возрастные проблемы.
«Это вопросы к качеству комплектующих, особенно тех, что поставляются в запчасти. Другие узлы пока держатся молодцом для почти восьми лет интенсивной эксплуатации», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты рассказали о максимальном ресурсе китайских двигателей.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…