Фото: peoplecreations на Freepik
Редакционный автомобиль журнала «За рулем» подвергся детальному разбору со стороны эксперта издания Кирилла Милешкина. Стрелка на одометре «Весты» достигла показателя в 150 тыс. километров, и он озвучил проблемы, которые к этому сроку накопились у машины.
Вышел из строя каталитический нейтрализатор, и машина начала подавать сигнал check engine. Милешкин считает, что это слишком малый срок для детали.
«При сезонной смене колес сорвалась резьба в одном из задних барабанов. Невелика беда, если бы это не было уже второе отверстие на одном колесе», — рассказывает эксперт.
В результате на авто заменили оба барабана, и посмотрели заодно колодки. Они в отличном состоянии.
Милешкин отметил, что к 150 тыс. километров у «Весты» третьи по счету «гофра» и термостат, мало прошел нейтрализатор и рассыпалась резьба крепежа колес. Но это не возрастные проблемы.
«Это вопросы к качеству комплектующих, особенно тех, что поставляются в запчасти. Другие узлы пока держатся молодцом для почти восьми лет интенсивной эксплуатации», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты рассказали о максимальном ресурсе китайских двигателей.
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…