Фото: peoplecreations на Freepik
Редакционный автомобиль журнала «За рулем» подвергся детальному разбору со стороны эксперта издания Кирилла Милешкина. Стрелка на одометре «Весты» достигла показателя в 150 тыс. километров, и он озвучил проблемы, которые к этому сроку накопились у машины.
Вышел из строя каталитический нейтрализатор, и машина начала подавать сигнал check engine. Милешкин считает, что это слишком малый срок для детали.
«При сезонной смене колес сорвалась резьба в одном из задних барабанов. Невелика беда, если бы это не было уже второе отверстие на одном колесе», — рассказывает эксперт.
В результате на авто заменили оба барабана, и посмотрели заодно колодки. Они в отличном состоянии.
Милешкин отметил, что к 150 тыс. километров у «Весты» третьи по счету «гофра» и термостат, мало прошел нейтрализатор и рассыпалась резьба крепежа колес. Но это не возрастные проблемы.
«Это вопросы к качеству комплектующих, особенно тех, что поставляются в запчасти. Другие узлы пока держатся молодцом для почти восьми лет интенсивной эксплуатации», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты рассказали о максимальном ресурсе китайских двигателей.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…