Фото: Общественная Служба Новостей
Бюджетные модели автомобилей на электрической тяге могут исчезнуть с рынка из-за серьезного увеличения утилизационного сбора. Об этом в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сообщил заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто.
Все дело в том, что российский авторынок вряд ли продемонстрирует увеличение в 2025 году, а меры властей направлены на то, чтобы иностранные производители открывали площадки по сбору автопродукции в стране.
Делать это разумно при растущем рынке, отмечает Моржаретто, а терпеть убытки, когда в стране доля электрокаров занимает всего 1-2% вряд ли кто-то захочет.
При этом в первую очередь пострадают бюджетные модели, тогда как премиум-класс, стоимостью от 10 млн рублей способен пережить даже столь высокий утилизационный сбор.
«Для бюджетной машины — например, в Узбекистане сейчас производят бюджетные электромобили компании BYD, которые стоят от миллиона — это, конечно, смерть», — считает собеседник издания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что утильсбор на электромобили в РФ вырос в 20 раз и грозит закрытием производства
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…