Фото: Общественная Служба Новостей
Заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил о том, что в России в настоящее время критический уровень продаж машин, и говорить о реальном обновлении автопарка не приходится.
В беседе с журналистами Общественной Службы Новостей он подчеркнул, что спуститься ниже планки в один млн продаж авто в год нельзя, тогда ни о какой прибавки новых машин в стране и говорить не стоит.
«В хорошие годы — 10 лет назад — у нас продавали почти три миллиона машин в год. Потом, когда у нас пошла волна кризиса, начиная с 2014 года, продажи колебались в районе 1,6 миллиона, — поделился автоэксперт. — Миллион — это самая нижняя планка, ниже которой рынку падать нельзя», — сказал Моржаретто.
Он спрогнозировал, что такая ситуация в России продержится еще порядка трех лет, а затем продажи начнут расти. При этом автопарк будет китайско-российским с единичными брендами из других стран, поступающих по параллельному импорту.
Моржаретто не видит в этом ничего страшного, так как китайский автопром уже почти догнал по качеству машины корейских и европейских брендов, и убежден – россияне большой разницы не увидят.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость внедорожника Paladin на базе Nissan начнется от 3,8 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…