Фото: Общественная Служба Новостей
Заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил о том, что в России в настоящее время критический уровень продаж машин, и говорить о реальном обновлении автопарка не приходится.
В беседе с журналистами Общественной Службы Новостей он подчеркнул, что спуститься ниже планки в один млн продаж авто в год нельзя, тогда ни о какой прибавки новых машин в стране и говорить не стоит.
«В хорошие годы — 10 лет назад — у нас продавали почти три миллиона машин в год. Потом, когда у нас пошла волна кризиса, начиная с 2014 года, продажи колебались в районе 1,6 миллиона, — поделился автоэксперт. — Миллион — это самая нижняя планка, ниже которой рынку падать нельзя», — сказал Моржаретто.
Он спрогнозировал, что такая ситуация в России продержится еще порядка трех лет, а затем продажи начнут расти. При этом автопарк будет китайско-российским с единичными брендами из других стран, поступающих по параллельному импорту.
Моржаретто не видит в этом ничего страшного, так как китайский автопром уже почти догнал по качеству машины корейских и европейских брендов, и убежден – россияне большой разницы не увидят.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость внедорожника Paladin на базе Nissan начнется от 3,8 млн рублей.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…