Фото: prostooleh на Freepik
План всех производителей, представленных в России, на уровне 1,6 млн продаж в 2025 году — провальный. Так считает основатель компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
В своей аналитики, опубликованной в Telegram-канале, он подчеркивает, что на фоне многих китайских автобрендов самые реалистичные планы приняты в АвтоВАЗе — порядка 500 тыс. машин.
Мосеев также напомнил, что в ушедшем 2024 году производители не достигли планки, которую ставили перед собой, и в итоге российские дилеры получили забитые склады. Теперь их нужно разгружать в условиях снижения спроса и невозможности урезания цен.
В текущем году ситуация может повториться. Автоэксперт убежден, что планки не достигнут Chery, а также Changan, при этом Haval и Geely более трезво оценивают ситуацию на рынке.
«Из остальных отметил бы GAC. Почему? Планируют продать существенно больше прошлого года. Но я думаю, что это реально для них», — сказал Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota удерживает лидерство по остаточной цене авто по версии Kelley Blue Book.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…