Фото: wirestock на Freepik
Автоэксперт Игорь Моржаретто озвучил свою точку зрения по поводу возобновления системы штрафов за нарушение средней скорости при вождении автомобилем, а также назвал с какими трудностями могут столкнуться водители.
Журналистам Общественной службы новостей в первую очередь он указал на неясную информацию про штраф за слишком медленную езду, уточнив, что тихоходами на трассе могут быт все, когда произошел затор.
Что касается наказание за нарушение средней скорости, то практика для России не новая и ее использовали до 2021 года. Позже Верховный суд потребовал уточнения формулировок, и оно было отменено.
Теперь же Минтранс дорабатывает их и планирует вернуть соответствующую статью в КоАП. Но и нынешние доработки оставляют вопросы.
«Основным препятствием по этому вопросу является то, что в случае обжалования штрафов, если камеры ошиблись, сложно и у водителя нету никакой возможности доказать, что произошла ошибка именно из-за рассинхронизации», — пояснил эксперт.
Он подчеркнул, что прежде чем вводить подобные санкции необходимо создать надежную методику, которая позволила бы постфактум разобраться была ли рассинхронизация или нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что власти намерены вернуться к штрафам за превышение средней скорости.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…