Фото: frrepik/freepik.com
Регулярное использование АИ-92 в турбомоторах может плачевно закончится для владельцев китайских автомобилей с туробонаддувом, несмотря на то, что производитель разрешает такое топливо.
Об этом рассказал автожурналист Артем Краснов, решивший разобраться в ситуации.
Он отметил, что производителей из КНР проблемы, которые получит автолюбитель не волнуют, главное — позиция на рынке.
«Сами чайнабренды вряд ли сильно озабочены проблемой: их больше интересуют доли рынка. Поскольку езда с микродетонацией не угробит мотор сразу, производители не особенно боятся расходов на гарантийный ремонт, а если и случится казус, скажут — виноват бензин, то есть сам владелец, нарушавший правила эксплуатации», — оставил отзыв Краснов на портале 74.RU.
Эксперт отмечает, что и экономии за счет такого бензина не выйдет — при активных нагрузках мотор попросту съест всю разницу с АИ-95.
Он напомнил, что современные китайские автомобили характеризует высокая степень сжатия, достигающая 10-11 единиц. В сочетании с турбонаддувом увеличивается вероятность детонации. И, несмотря на использование современных систем управления, способных регулировать параметры для предотвращения этого явления, возникают проблемы с повышенным расходом топлива и температурной нагрузкой на двигатель.
В ответ на это некоторые китайские производители начали уменьшать степень форсировки своих моторов или увеличивать рабочий объем при сохранении прежней мощности.
Таким образом, они все же видят проблему и пытаются ее решить.
«Если бы я вдруг купил аппарат с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., я бы лил строго бензин АИ-95 с проверенных АЗС, а еще регулярно бы менял масло и соблюдал множество других предписаний. Потому что если грамота бывает китайская, то физика для всех одна», — резюмировал Краснов.
Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что Fresh перечислил плюсы и минусы французского кроссовера Renault Arkana.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…