Право знать

Автоэксперт назвал маркетингом разрешение китайцев заливать АИ-92 в турбомотор

Регулярное использование АИ-92 в турбомоторах может плачевно закончится для владельцев китайских автомобилей с туробонаддувом, несмотря на то, что производитель разрешает такое топливо.

Об этом рассказал автожурналист Артем Краснов, решивший разобраться в ситуации.

Он отметил, что производителей из КНР проблемы, которые получит автолюбитель не волнуют, главное — позиция на рынке.

«Сами чайнабренды вряд ли сильно озабочены проблемой: их больше интересуют доли рынка. Поскольку езда с микродетонацией не угробит мотор сразу, производители не особенно боятся расходов на гарантийный ремонт, а если и случится казус, скажут — виноват бензин, то есть сам владелец, нарушавший правила эксплуатации», — оставил отзыв Краснов на портале 74.RU.

Эксперт отмечает, что и экономии за счет такого бензина не выйдет — при активных нагрузках мотор попросту съест всю разницу с АИ-95.

Он напомнил, что современные китайские автомобили характеризует  высокая степень сжатия, достигающая 10-11 единиц. В сочетании с турбонаддувом увеличивается вероятность детонации. И, несмотря на использование современных систем управления, способных регулировать параметры для предотвращения этого явления, возникают проблемы с повышенным расходом топлива и температурной нагрузкой на двигатель.

В ответ на это некоторые китайские производители начали уменьшать степень форсировки своих моторов или увеличивать рабочий объем при сохранении прежней мощности.

Таким образом, они все же видят проблему  и пытаются ее решить.

«Если бы я вдруг купил аппарат с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., я бы лил строго бензин АИ-95 с проверенных АЗС, а еще регулярно бы менял масло и соблюдал множество других предписаний. Потому что если грамота бывает китайская, то физика для всех одна», — резюмировал Краснов.

Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что Fresh перечислил плюсы и минусы французского кроссовера Renault Arkana.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад