Право знать

Автоэксперт назвал маркетингом разрешение китайцев заливать АИ-92 в турбомотор

Регулярное использование АИ-92 в турбомоторах может плачевно закончится для владельцев китайских автомобилей с туробонаддувом, несмотря на то, что производитель разрешает такое топливо.

Об этом рассказал автожурналист Артем Краснов, решивший разобраться в ситуации.

Он отметил, что производителей из КНР проблемы, которые получит автолюбитель не волнуют, главное — позиция на рынке.

«Сами чайнабренды вряд ли сильно озабочены проблемой: их больше интересуют доли рынка. Поскольку езда с микродетонацией не угробит мотор сразу, производители не особенно боятся расходов на гарантийный ремонт, а если и случится казус, скажут — виноват бензин, то есть сам владелец, нарушавший правила эксплуатации», — оставил отзыв Краснов на портале 74.RU.

Эксперт отмечает, что и экономии за счет такого бензина не выйдет — при активных нагрузках мотор попросту съест всю разницу с АИ-95.

Он напомнил, что современные китайские автомобили характеризует  высокая степень сжатия, достигающая 10-11 единиц. В сочетании с турбонаддувом увеличивается вероятность детонации. И, несмотря на использование современных систем управления, способных регулировать параметры для предотвращения этого явления, возникают проблемы с повышенным расходом топлива и температурной нагрузкой на двигатель.

В ответ на это некоторые китайские производители начали уменьшать степень форсировки своих моторов или увеличивать рабочий объем при сохранении прежней мощности.

Таким образом, они все же видят проблему  и пытаются ее решить.

«Если бы я вдруг купил аппарат с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., я бы лил строго бензин АИ-95 с проверенных АЗС, а еще регулярно бы менял масло и соблюдал множество других предписаний. Потому что если грамота бывает китайская, то физика для всех одна», — резюмировал Краснов.

Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что Fresh перечислил плюсы и минусы французского кроссовера Renault Arkana.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Южно-Сахалинске появятся новые остановки для электричек в 2026 году

С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…

3 часа назад

Сибирские морозы вызвали проблемы с запуском китайских автомобилей

У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…

4 часа назад

Массовое столкновение фур перекрыло трассу Тюмень-Омск

Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…

17 часов назад

Boeing 777 Nordwind не смог взлететь в Шереметьево из-за проблем с двигателем

Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…

19 часов назад

Исследование назвало самые надежные китайские автомобили в России

В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…

1 день назад

Забастовка таксистов по всей стране привела к удорожанию поездок

Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…

2 дня назад