Право знать

Автоэксперт Нестеренко рассказал, как не стать «полуфабрикатом», а водителем

Заучивание экзаменационных билетов и вождение по одному и тому же маршруту делают из курсантов автошкол «полуфабрикатов», а не водителей.

Такое заявление в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сделал автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.

Он отметил, что россияне идут в автошколы, чтобы получить права, а не знания и навыки, и в результате сдают экзамены с пятого-шестого раза.

«В итоге мы имеем то, что многие автошколы подходят к этому вопросу через элементарное заучивание билетов учениками. Затем, естественно, человек запоминает маршруты и сдает с пятого, шестого раза. В итоге мы получаем не водителя, а такой непонятный полуфабрикат, который умеет нажимать на педали, но не знает ни правил дорожного движения, ни основ безопасного управления транспортными средствами», — сказал специалист.

Нестеренко также назвал волнение основной причиной неудачи на экзамене, и призвал проявлять осознанность, и подходить к выбору автошколы ответственно, в пользу тех организаций, где действительно могут привить знания и навыки, а не просто обеспечить пластиковой карточкой.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты АНО «Институт исследования проблем современной политики» призвали главу Минпросвещения Сергея Кравцова ужесточить прохождение практической части в автошколах России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад