Фото: frrepik/freepik.com
Заучивание экзаменационных билетов и вождение по одному и тому же маршруту делают из курсантов автошкол «полуфабрикатов», а не водителей.
Такое заявление в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сделал автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.
Он отметил, что россияне идут в автошколы, чтобы получить права, а не знания и навыки, и в результате сдают экзамены с пятого-шестого раза.
«В итоге мы имеем то, что многие автошколы подходят к этому вопросу через элементарное заучивание билетов учениками. Затем, естественно, человек запоминает маршруты и сдает с пятого, шестого раза. В итоге мы получаем не водителя, а такой непонятный полуфабрикат, который умеет нажимать на педали, но не знает ни правил дорожного движения, ни основ безопасного управления транспортными средствами», — сказал специалист.
Нестеренко также назвал волнение основной причиной неудачи на экзамене, и призвал проявлять осознанность, и подходить к выбору автошколы ответственно, в пользу тех организаций, где действительно могут привить знания и навыки, а не просто обеспечить пластиковой карточкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты АНО «Институт исследования проблем современной политики» призвали главу Минпросвещения Сергея Кравцова ужесточить прохождение практической части в автошколах России.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…