Фото: standret на Freepik
Слегка деформированные стенки на новом аккумуляторе — результат естественных химических реакций при формовочном заряде. Об этом в беседе с журналистами «Известий» заметил продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич, и призвал автолюбителей не волноваться по этому поводу.
Он добавил, что после нескольких циклов использования корпус, как правило, «сдувается» обратно.
Автоэксперт рассказал, на завершающем этапе производства аккумуляторов пластины внутри устройства проходят интенсивные процессы зарядки и разрядки, что необходимо для оптимизации эксплуатационных характеристик активных материалов.
В ходе формовки может происходить выделение газов, и это увеличивает внутреннее давление и температуру, вызывая небольшую деформацию стенок батареи — до 6 мм при длине в 100 мм.
Николаевич отметил, что ряд производителей используют специальные виды пластика и увеличивают толщину стенок корпуса, чтобы уменьшить уровень деформации в процессе формовки.
Однако даже у качественных моделей могут наблюдаться мелкие выпуклости. Он назвал это нормальным элементом производственного цикла, который никак не говорит о низком качестве изделия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер Ковалев назвал JAECOO J8 ближайшим соперником Chery Tiggo 9.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…