Фото: standret на Freepik
Слегка деформированные стенки на новом аккумуляторе — результат естественных химических реакций при формовочном заряде. Об этом в беседе с журналистами «Известий» заметил продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич, и призвал автолюбителей не волноваться по этому поводу.
Он добавил, что после нескольких циклов использования корпус, как правило, «сдувается» обратно.
Автоэксперт рассказал, на завершающем этапе производства аккумуляторов пластины внутри устройства проходят интенсивные процессы зарядки и разрядки, что необходимо для оптимизации эксплуатационных характеристик активных материалов.
В ходе формовки может происходить выделение газов, и это увеличивает внутреннее давление и температуру, вызывая небольшую деформацию стенок батареи — до 6 мм при длине в 100 мм.
Николаевич отметил, что ряд производителей используют специальные виды пластика и увеличивают толщину стенок корпуса, чтобы уменьшить уровень деформации в процессе формовки.
Однако даже у качественных моделей могут наблюдаться мелкие выпуклости. Он назвал это нормальным элементом производственного цикла, который никак не говорит о низком качестве изделия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер Ковалев назвал JAECOO J8 ближайшим соперником Chery Tiggo 9.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…